Последний обзор

Автомобилестроение, а уж тем более немецкие концерны никогда не задерживаются на какой-либо модели.

Как только с конвейера сошло очередное авто, для него разрабатывают различные модификации...

Случайное объявление

В разборе БМВ Х5 е53 m54b30 2003г
Ожидается в январе под разбор Х5 е53 SPORT m54b30 2003г,пробег 151113 миль,приедет в минск,по вопросам 80292034323 или по ссылке https://vk.com/...
Случайное изображение

]]>
]]>

Спортивная классика и 6 серия BMW начинается с BMW M6 E24. История создания автомобиля начинается в 1983 году.

Этот элитный автомобиль впервые появился на Frankfurt Motor Show. Автомобиль производился в Динголфинге. BMW M6 в названии появился для американцев, чтобы избежать путаницы.

История создания автомобиля за период 1983-1989 года включала в себя несколько преобразований. В 1986 году, например, М88/3 заменился на двигатель S38. Добавилась опция Shadowline, а сидения сзади были разделены подлокотником. Появился дополнительный кондиционер.

Годом позже добавился усиленный передний бампер с более низкой посадкой, а в производстве стала применяться кожа Nappa. Данная спортивная классика заводилась двигателем объемом в 3453 см3. На 6500 оборотах мощность составляла порядка 286 лошадиных сил, а на 4500 оборотах тяга достигала 349 Нм. Идентификация двигателя в BMW M6 производилась по головке блока цилиндров, в остальном они были внешне абсолютно одинаковы. Подвеска стал жестче из-за специальных пружин, а клиренс понизился на сантиметр. Диски для тормозов стали вентилируемые и увеличились в диаметре. Установлен стандарт АБС. ECE-spec комплектовались стандартными колёсами. Дополнительно предлагались BBS диски 16.3х7.7.

Элитный автомобиль M635CSi отличался от BMW M6 E24 только передним бампером, задним спойлером и дисками. Внутри эта спортивная классика была оборудована специальными сидениями, Three-Spoke M Steering Wheel рулем, а также слегка измененной приборной панелью.

BMW M6 E24 канадской версии отличался от американских моделей. Канадский автомобиль не был оборудован кондиционерам на задних сидениях, здесь не устанавливался руль  Four-Spoke M Steering Wheel, а сидения обивались обычной кожей, вместо кожи Nappa.

Ближе к 1989 году была выпущена серия из 23 автомобилей для Великобритании. Этот элитный автомобиль «Motorsport Edition» отличался уникальным сочетанием цветовой гаммы. Интерьер оформлялся сочетанием красного с черным или серебряного с черным цветами. Британские автомобили были с правосторонним расположением руля.

6 серия в Северной Америке представлялась необычным BMW M6 E24, а моделью M635CSi. Изменение название на М6 была сделана для упрощения и унификации относительно других моделей, а конкретно М3 и М5, которые производились в то же время компанией BMW. Продажи стартовали через три года после первого появления BMW M6.

Здесь 6 серия была укомплектована двигателем с катализатором. Его мощность достигала 260 лошадиных сил. Вскоре этот двигатель начал предлагаться и европейцам. Внешний вид версий для Америки и для Европы был абсолютно одинаков. Единственный критерий, по которому можно определить американскую модель - это интегрированные габариты на боковой части бампера.

Небольшая серия была выпущена для японцев. Специальные усиленные бампера появившиеся на этой модели стали способны выдержать столкновение на скорости в 8км/ч.

Основные технические характеристики BMW M6 E24:

Автомобиль заднеприводный, с довольно большим расходом топлива - 12 литров на 100 км в условиях городского движения.

Коробка передач механическая, с пятью ступенями.

Топливный бак вмещает 70 л.

Масса вместе со снаряжением 1515 кг.

Диаметр разворота 12 метров.

Габариты машины: длина 4,82 метра, ширина 1,72 метра, высота 1,35, колесная база 2,62 м.

Диаметр цилиндра 93мм, ход поршня 84мм.

Разгон 6,9 с до 100км/ч. Максимальная скорость 245 км/ч.

>>> Показать коды размещения <<<