Последний обзор

Автомобилестроение, а уж тем более немецкие концерны никогда не задерживаются на какой-либо модели.

Как только с конвейера сошло очередное авто, для него разрабатывают различные модификации...

Случайное объявление

BMW Е60 универсал 2004г
БМВ Е60 универсал, кожа, дерево, парктроники перед зад, датчик дождя, два комплекта резины, цену указал относительную, готов услышать вашу цену при...
Случайное изображение

]]>
]]>

Спортивная классика и 6 серия BMW начинается с BMW M6 E24. История создания автомобиля начинается в 1983 году.

Этот элитный автомобиль впервые появился на Frankfurt Motor Show. Автомобиль производился в Динголфинге. BMW M6 в названии появился для американцев, чтобы избежать путаницы.

История создания автомобиля за период 1983-1989 года включала в себя несколько преобразований. В 1986 году, например, М88/3 заменился на двигатель S38. Добавилась опция Shadowline, а сидения сзади были разделены подлокотником. Появился дополнительный кондиционер.

Годом позже добавился усиленный передний бампер с более низкой посадкой, а в производстве стала применяться кожа Nappa. Данная спортивная классика заводилась двигателем объемом в 3453 см3. На 6500 оборотах мощность составляла порядка 286 лошадиных сил, а на 4500 оборотах тяга достигала 349 Нм. Идентификация двигателя в BMW M6 производилась по головке блока цилиндров, в остальном они были внешне абсолютно одинаковы. Подвеска стал жестче из-за специальных пружин, а клиренс понизился на сантиметр. Диски для тормозов стали вентилируемые и увеличились в диаметре. Установлен стандарт АБС. ECE-spec комплектовались стандартными колёсами. Дополнительно предлагались BBS диски 16.3х7.7.

Элитный автомобиль M635CSi отличался от BMW M6 E24 только передним бампером, задним спойлером и дисками. Внутри эта спортивная классика была оборудована специальными сидениями, Three-Spoke M Steering Wheel рулем, а также слегка измененной приборной панелью.

BMW M6 E24 канадской версии отличался от американских моделей. Канадский автомобиль не был оборудован кондиционерам на задних сидениях, здесь не устанавливался руль  Four-Spoke M Steering Wheel, а сидения обивались обычной кожей, вместо кожи Nappa.

Ближе к 1989 году была выпущена серия из 23 автомобилей для Великобритании. Этот элитный автомобиль «Motorsport Edition» отличался уникальным сочетанием цветовой гаммы. Интерьер оформлялся сочетанием красного с черным или серебряного с черным цветами. Британские автомобили были с правосторонним расположением руля.

6 серия в Северной Америке представлялась необычным BMW M6 E24, а моделью M635CSi. Изменение название на М6 была сделана для упрощения и унификации относительно других моделей, а конкретно М3 и М5, которые производились в то же время компанией BMW. Продажи стартовали через три года после первого появления BMW M6.

Здесь 6 серия была укомплектована двигателем с катализатором. Его мощность достигала 260 лошадиных сил. Вскоре этот двигатель начал предлагаться и европейцам. Внешний вид версий для Америки и для Европы был абсолютно одинаков. Единственный критерий, по которому можно определить американскую модель - это интегрированные габариты на боковой части бампера.

Небольшая серия была выпущена для японцев. Специальные усиленные бампера появившиеся на этой модели стали способны выдержать столкновение на скорости в 8км/ч.

Основные технические характеристики BMW M6 E24:

Автомобиль заднеприводный, с довольно большим расходом топлива - 12 литров на 100 км в условиях городского движения.

Коробка передач механическая, с пятью ступенями.

Топливный бак вмещает 70 л.

Масса вместе со снаряжением 1515 кг.

Диаметр разворота 12 метров.

Габариты машины: длина 4,82 метра, ширина 1,72 метра, высота 1,35, колесная база 2,62 м.

Диаметр цилиндра 93мм, ход поршня 84мм.

Разгон 6,9 с до 100км/ч. Максимальная скорость 245 км/ч.

>>> Показать коды размещения <<<