Последний обзор

Автомобилестроение, а уж тем более немецкие концерны никогда не задерживаются на какой-либо модели.

Как только с конвейера сошло очередное авто, для него разрабатывают различные модификации...

Случайное объявление

В разборе БМВ Х5 е53 m54b30 2003г
Ожидается в январе под разбор Х5 е53 SPORT m54b30 2003г,пробег 151113 миль,приедет в минск,по вопросам 80292034323 или по ссылке https://vk.com/...
Случайное изображение

]]>
]]>
Новая модель была представлена миру в 2011 году, стала достойным преемником предыдущих поколений серии и сразу же завоевала любовь поклонников марки.
 
BMW M5 F10 мощнейший, наделенный превосходным скоростным потенциалом седан, который откровенно ориентирован на гоночное использование, но при этом устанавливает новые стандарты повседневной эксплуатации спортивных бизнес-седанов за счет несравненного комфорта, а также инновационного оснащения.
 
Характеристики эффективности также опережают основных конкурентов. Седан продолжает богатую традициями 25-летнюю историю успеха BMW M5, отвечая при этом всем самым современным требованиям.
 
Мощностные и динамические характеристики нового автомобиля не оставляют равнодушных. Усовершенствованный новейшей технологией M TwinPower Turbo атмосферный движок V8 восхищает и устанавливает новые стандарты. В силовой агрегат вошел турбонагреватель Twin Scroll Twin Turbo, новая система впуска High Precision Injectionа с общим выпускным коллектором, а также система бесступенчатого контролирования работы клапанов VALVETRONIC.
 
Стоит отметить характеристики числами для большего понимания. Мощность BMW M5 F10 составляет 560 лошадиных сил, а наивысший крутящий момент 680 Нм. Новый силовой агрегат обеспечивает автомобилю достижение отметки в первую сотню всего за 4,4 секунды, а второй в 13 секунд. По сравнению с предыдущим поколением, новый авто стал экономичнее на треть: расход топлива на 100 километров составит 9,9 литров.
 
Мощность увеличилась на 10%, а наибольший крутящий момент на 30%. Экономичностб расхода топлива обуславливается довольно высоким КПД и уникальному размещению турбонагревателей между цилиндрами в двигателе, что, кстати, еще и снижает потери давления.
 
Автомобиль получил новую трехступенчатую коробку передач M Drivelogic, которая поддерживает ручное и автоматическое переключение. Для того, чтобы автомобиль сумел выдерживать большие нагрузки при гонках, его оборудовали новейшими высокопрочными компонентами, одним из которых стала оптимизированная подвеска.
 
BMW M5 F10 оснащен амортизаторами, которые легко регулируются электроникой. Специальная система жесткости Dynamic Damper Control для амортизаторов включает электрогидравлические элементы, что позволяет в один момент настроить жесткость отдельных пружин под определенную ситуацию. При динамической настройке также учитывается выбранная водителем настройка. Режим „Comfort“адаптирует автомобиль одним нажатием кнопки к дорожному покрытию и стилю вождения.
 
Кроме того, новый модель обзавелась рулем от Servotronic, с тремя режимами настройки для наибольшего комфорта управления, а для обеспечения безопасности водителя и пассажиров кузов усилен каркасом.

>>> Показать коды размещения <<<