Последний обзор

Автомобилестроение, а уж тем более немецкие концерны никогда не задерживаются на какой-либо модели.

Как только с конвейера сошло очередное авто, для него разрабатывают различные модификации...

Случайное объявление

В разборе БМВ Х5 е53 m54b30 2003г
Ожидается в январе под разбор Х5 е53 SPORT m54b30 2003г,пробег 151113 миль,приедет в минск,по вопросам 80292034323 или по ссылке https://vk.com/...
Случайное изображение

]]>
]]>

BMW M5 E39 собиралась, как и предыдущие версии, вручную. BMW M5 E39 первоначально не предполагался как отдельная версия. Компании казалось вполне приемлемым 286 л.с под капотом.

Однако, появление на свет Jaguar XJR с 320 лошадиными силами, а также Mercedes-Benz W210 E55 с 350 лошадиными силами, потребовало обновления в серии BMW M5 для конкурентоспособности.

Таким образом, мы можем любоваться на усовершенствованный автомобиль с мощностью 394 л.с.

Итак, в 1998 году в Женеве представлен первый автомобиль BMW M5 E39. В том же 1998 году он запускается на массовое производство, которое длилось до 2003 года. К концу 2003 года было выполнено 20482 экземпляра BMW M5 E39.

BMW M5 производился в трех версиях: европейская с левосторонним рулем, праворульная для Великобритании и североамериканская версия.

BMW M5 E39 оснащался двигателем V8, который основали на серийном варианте M62. Его обозначение стало S62. Характеристики этого двигателя: 4,9 литра объем, 394 мощность в лошадиных силах, более 7000 оборотов в минуту. Функциональность газораспределительного механизма и корректировка его работы, в зависимости от режима, производится системой VANOS.

Трансмиссия представлена шестиступенчатой коробкой передач Getrag Type D. Она была позаимствована у BMW 540i, а затем немного усовершенствована для более мощного двигателя.

Подвеска была взята стандартная алюминиевая BMW e39 V8, которую доработали мастера филиала BMW Motorsport. Она быстро заслужила хвалебные отзывы владельцев. На 23 мм уменьшили клиренс. Также подвеска была укомплектована утолщенными рычагами для работы при усиленных нагрузках.

Руль и управление BMW M5 E39 не намного отличается от стандарта BMW M5. Отметка передаточного числа руля была снижена с 17,9 до 14,7 для острейшего чувства дороги. Руль обладает двумя уровнями жесткости. Пульт был дополнен кнопкой Sport, которая активировала ускорение работы дроссельных заслонок, повышая характеристики двигателя.

На фото автомобиля видны дисковые тормоза, расположенные на всех колесах. Диаметр для передних колес - 13,6 дюймов, для задних 12,9. Отзывы владельцев также положительно упоминают об антиблокировочных системах, которые шли в стандартной комплектации.

В 2001 году автомобиль подвергся небольшой модернизации. Усовершенствование передней оптики заключалось в появлении светящихся ободков фар, которые теперь стали неотъемлемым элементом BMW. Передний бампер обзавелся радарами парктроника, которые ранее устанавливались только на задние бампера. Панель расширилась большим экраном с навигационной системой. Была установлена усиленная аудиосистема, включающая два сабвуфера. Всё это с рядом прочих дополнений снова вызвало одобрительные отзывы владельцев.

Все характеристики BMW M5 E39 позволяют называть этот автомобиль динамичным и быстрым. Разгон до сотни происходит за 5,3 секунды, а максимальная скорость, как и в прошлой модели, ограничивается электроникой на 250 км/ч. Если снять ограничение машина разгонится до 301 км/ч и оправдает звание самого быстрого седана.

Фото автомобиля заставляют восхищаться. Дизайн кузова очень стильный.

Планировалось выпустить универсал для дорожных испытаний, но финансовая нецелесообразность так и оставила его в одном экземпляре.

На смену кузова Е39 пришел совершенно новый кузов Е60, о которой также можно узнать на нашем сайте в следующей статье.

Примечательные фото автомобиля Вы можете просмотреть на нашем сайте, удачи Вам на дороге!

>>> Показать коды размещения <<<