Последний обзор

Автомобилестроение, а уж тем более немецкие концерны никогда не задерживаются на какой-либо модели.

Как только с конвейера сошло очередное авто, для него разрабатывают различные модификации...

Случайное объявление

Продам (ОБМЕН) BMW 318 TI
Продам(рассмотрю варианты обмена). 1996г.в. МКПП, двигатель М43, 143 л.с., М-пакет, эл. зеркала, эл.люк,обогрев сидений, эл. стеклоподъемники, 2...
Случайное изображение

]]>
]]>

История BMW M5 E34 начинается в 1989 году, когда стартовало производство этого поколения четырехдверных седанов.

BMW M5 E34 заменила предыдущую модель 5 серии Е28, и имела более высокие технические характеристики.

BMW M5 E34 тогда еще претендовал на звание "самый мощный автомобиль".

Сравнивая фото BMW M5 E34 и E28 видно, что кузов следующего поколения был доработан и стал более обтекаем.

Однако, конкуренты BMW M5 на то время выпускали более закругленные формы. Вообще, BMW M5 E34 - это классическая модель 5 серии, которая сохранила в себе агрессивные формы, а также продолжила некоторые традиции заложенные в прошлых моделях. На фото кажется, что этот, пожалуй, самый мощный на то время автомобиль, огромен и обладает более жестким кузовом, однако, технические характеристики показывают, что его масса всего на 10% больше предшественника.

Кузов E34 - это история баварского дизайна: суровая наружность и сдержанность внутри, отсутствие ярких оттенков или цветов. Стиль автомобиля строг и сдержан. Вся обшивка дверей, кресел, руля, центрального тоннеля и приборной панели выполнена без лишних изысков, но максимально практично.

Во всех BMW M5 салон ориентирован только на водителя. Тяжело оформленная черная панель в темноте подсвечена оранжевым цветом, и удобно повернута для водителя. Водительское сиденье имеет пять ступеней электрорегулировки. Для передних сидений специально сделана просторная посадка. Эргономично выполнено размещение органов управления, что позволяет в скорейшем времени довести до автоматизма вождение этого автомобиля.

Некоторые привередливые автолюбители придерживаются мнения о необоснованной громоздкости автомобиля снаружи и некоторой тесноте внутри, в основном на задних сидениях. Другие утверждают, что эргономика управления отстает от японских аналогов. Однако, ни у тех ни у других не возникает претензий к качественному оформлению интерьера, а также к надежности отделочных материалов.

Технические характеристики BMW M5 уступают моделям 7 серии, однако, вполне сопоставимы с ними.

Европейская модель 5 серии могла включать в себя самый мощный силовой агрегат. Однако, у покупателей был выбор в достаточно большом диапазоне.

Даже на примере первого экземпляра 1989 года можно изучать скрытые возможности конструкции. Компания MotorSports воспользовалась возможностью в очередной раз показать миру, на что они способны в альянсе с BMW. Оборудовав седан мощным двигателем с 24 клапанами, объемом 3,5 литра и мощностью в 315 л.с., а также увеличив топливный бак до 90 литров, они добились полного признания среди любителей скорости. Усовершенствование антипробуксовочной системой и установка шин специальной размерности делает BMW M5 E34 самой динамичной машиной в классе. Через 6,3 секунды разгон до 100 км/ч а максимальная скорость регулируется электроникой на отметке 250. В 1992 замена двигателя на 3,8 литров обеспечила высокую потребность топлива (порядка 18 литров при городском движении).

Модели, укомплектованные автоматической коробкой передач работают в трех режимах: зимний, спортивный и экономичный.

Подвеска автомобиля позволяет полностью игнорировать небольшие неровности дороги и не приносить ощущения дискомфорта пассажирам и водителю.

На фото можно найти пару моделей, оборудованных турбодизелями.

За один год до 1995 произошла единственная внешне заметная модификация, заключающаяся в добавлении некоторых опций, улучшения консоли приборов и дооборудования зеркал.

В 1995 году история выпуска этого автомобиля заканчивается и на производстве появляется следующая модель.

>>> Показать коды размещения <<<