Последний обзор

Автомобилестроение, а уж тем более немецкие концерны никогда не задерживаются на какой-либо модели.

Как только с конвейера сошло очередное авто, для него разрабатывают различные модификации...

Случайное объявление

BMW Е60 универсал 2004г
БМВ Е60 универсал, кожа, дерево, парктроники перед зад, датчик дождя, два комплекта резины, цену указал относительную, готов услышать вашу цену при...
Случайное изображение

]]>
]]>

BMW M5 E28 – это легковой автомобиль, пришедший на смену Е12, и являющийся его доработанной версией.

Активное производство и выпуск BMW M5 E28 пришлось на 1985-1988 года.

BMW M5 E28 является воплощением идеи создать уникальный спортивный автомобиль.

Обзор на легковой автомобиль BMW M5 E28 указывает характеристики модифицированного двигателя объемом в 3453 кубических сантиметра, и мощностью 286 лошадиных сил при 6500 об/мин, с максимальной скоростью 245 км/ч.

Однако, мало кто отмечает, что на то время BMW M5 E28 был практически лучший спортивный автомобиль, а его усовершенствованный двигатель позволял конкурировать с Ferrari тех лет.

Вообще в 1985 году планировалось выпустить спортивный автомобиль BMW M5 серией в 500 экземпляров, однако, количество заказов было настолько велико, что к 1988 году оказалось собранно четырехкратное количество первоначального плана. Этот легковой автомобиль собирали вручную в Германии, а также в ЮАР из поставляемых немецких комплектов (CKD).

Версия для Северной Америки содержала менее мощный двигатель, характеристики которого: 265 лошадиных сил и тяга 346 Нм при 4500 об/мин. Это связано с тем, что по требованиям США двигатель должен быть экологичным, и BMW M5 была дооборудована специальным каталитическим нейтрализатором, уменьшающим выбросы в атмосферу. Обзор американской модели также описывает более прочные бампера, способные выдержать столкновение при скорости до 8 миль/ч без деформации.

На разных фото видно, что на этот спортивный автомобиль устанавливался как правосторонний, так и левосторонний руль, а также пятиступенчатая коробка передач. Рулевое управление стало "острее".

Чтобы сделать обзор полноценным следует также добавить, что ходовая часть была основательно переработана, рычаги и стойки были усилены, а винтовые пружины заменили на укороченный вариант с варьируемой жесткостью.

Специально для данной модели компанией Bilstein были разработаны новые амортизаторы. На некоторых фото видно также усовершенствование стабилизаторами поперечной устойчивости. Фото салона обращают внимание на усовершенствованную панель приборов от Motorsport, а также новый Three-Spoke M-Steering Wheel руль. От фирмы Recaro были предоставлены специальные сиденья, с большей боковой поддержкой. Остальные элементы салона обшиты кожей в тон сидений. Багажное отделение обили плюшем.

Отличные характеристики автомобиля дополняются обшивкой салона кожей или кожей с тканью, возможностью установки металлического люка, которой может управляться механически или автоматически. Дополнительная услуга - установка М пакета, сочетающий в себе более аэродинамичные бампера и юбки, а также маленький задний спойлер. Для ЮАР-версий, однако, M-package устанавливался по стандарту. Такая опция как Shadowline позволяет заменить хромовое покрытие черной матовой поверхностью.

Редко, но встречается руль с подушкой безопасности. Дворники на передних фарах, напротив, встречаются очень часто. При этом можно было выбрать дворники только на внутренних фарах или же оборудовать ими все фары. Возможна обшивка руля кожей двух цветов. Над музыкальной системой также неплохо потрудились. Предлагался один из трех вариантов : BMW Bavaria I Electronic, BMW Bavaria II Electronic и BMW Bavaria Mexico, с 4, 6 и 10 колнками и мощностью 400, 600 и более 1000 Ватт соответственно. Аудиосистема BMW Bavaria Mexico была оснащена CD-приводом.

Специальная программа BMW Individual позволяла создать автомобиль со своими характеристиками (окраска, цвет кожи в салоне).

>>> Показать коды размещения <<<