Последний обзор

Автомобилестроение, а уж тем более немецкие концерны никогда не задерживаются на какой-либо модели.

Как только с конвейера сошло очередное авто, для него разрабатывают различные модификации...

Случайное объявление

Продам (ОБМЕН) BMW 318 TI
Продам(рассмотрю варианты обмена). 1996г.в. МКПП, двигатель М43, 143 л.с., М-пакет, эл. зеркала, эл.люк,обогрев сидений, эл. стеклоподъемники, 2...
Случайное изображение

]]>
]]>

Модель BMW M5 E12 является первым автомобилем серии M5 выпускаемый в 1980-1981 годах. Стартовала эта серия после перехода на платформу нового класса, и положила начало самым быстрым седанам BMW

Первый автомобиль серии M5 меньше своих предшественников из третьей серии. С 1981 года осуществился переход на выпуск E28, и BMW M5 E12 остался на производстве только в ЮАР. Из-за высоких пошлин на импорт в Южной Африке автомобиль вскоре стал поставляться комплектующими для сборки и реализации на внутреннем рынке.

Дизайн разработан для конкурирования с аналогичными седанами у Mersedes-Benz. Характеристика базовой модели BMW 5 серии варьируется, так как в них устанавливали различные по объемам двигатели (1,8 л и 2,0 л).
 
Подробная информация о данной модели описывает выпуск нескольких ограниченных версий. Благодаря установке более мощного двигателя, характеристика каждой модели ограниченной версии несколько выше стандартной. Одним из представителей ограниченных серий является BMW M535i E12. Она выпускалась с апреля 1980 года до мая 1981 года. Серия была размеров в 1410 экземпляров, 450 из которых были оснащены правосторонним рулем. Подробная характеристика: двигатель мощностью в 218 л.с., достигается скорость в 225 км/ч.
 
Обзор и подробная информация о американской ветке E12 отражает несколько существенных отличий от немецкой рыночной версии. Американские модели реализовывались несколько позже немецких, и были дооборудованы. Улучшенный кондиционер, электрические стеклоподъемники, электроприводы на зеркалах и люке, а также отделка салона деревом даже на фотографии показывали некоторое превосходство американцев. Модель 530i - одна из лучших моделей на экспорт, усовершенствованная 6-цилиндровым мотором М30, использующим оригинальную систему впрыска «Bosch L-Jetronics». 
 
Обзор рынка позволяет судить о несомненной успешности данной серии. Подробная характеристика автомобиля до сих пор соответствует требованиям многих автолюбителей.
 
Подробная характеристика модели относит её к исполнительным автомобилям. Задний привод отлично удерживает дорогу, а толстый слой обшивки и двойное дно препятствуют коррозии и повышают устойчивость и безопасность на дороге. Несмотря на устаревший дизайн, автомобиль всё еще находит своих поклонников. Двигатель небольшого объема прекрасно справляется со своей задачей, так как масса автомобиля всего две тонны. Автомобиль очень маневренный и динамичный. В салоне прекрасная шумоизоляция. Уровень масла стабилен от замены до замены.
 
Качественная сборка, огромный упор на безопасность при разработке, уникальное сочетание управляемости, вместительности и комфорта. Модель является одним из первых автомобилей со встроенным гидроусилителем руля, а также с применением специальных эластичных опор под радиатором. Была усовершенствована подвеска для автоматического поддержания клиренса задней оси, а в багажнике появилась небольшая ниша для инструмента. Коробка передач состоит из пяти ступеней. 
 
Именно серия Е12 удостоилась звания самого быстрого седана. Одна из модификаций называлась Alpina B7 Turbo. Благодаря улучшенной аэродинамике корпуса, сверхмощному двигателю с турбонагревателем, системе впрыска, 16 дюймовым шинам Pirelli P7 и вентилируемым дисковым тормозам удалось достигнуть мощности в 330 л.с.
 
Эта модель по праву стала классическим образом БМВ и положила начало BMW M5 !

>>> Показать коды размещения <<<