Последний обзор

Автомобилестроение, а уж тем более немецкие концерны никогда не задерживаются на какой-либо модели.

Как только с конвейера сошло очередное авто, для него разрабатывают различные модификации...

Случайное объявление

BMW-320i (E91)
Из Германии. 09.2010 года. Проходная на Россию, ЕВРО-5 Полностью обслужена. Оригинальный пробег 120 тысяч. Все серв. документы. Машина для себя....
Случайное изображение

]]>
]]>

С каждым выходом новой модели BMW, автолюбители не могут сдержать восторг, так как каждый автомобиль представляет собой невероятное сочетание высоких технологий и новаторского дизайна.

Не исключением стал и BMW M4, одетый в кузов купе. Образ этой модели излучает великолепие вкуса, торжество дизайнерской мысли.

Специалисты хорошенько потрудились над внешним видом своего детища. Экстерьер выглядит агрессивно и динамично за счет многогранного капота, сдвоенных ребер на решетке радиатора, исполненной в виде двойных колец фар головной оптики, сплиттера, изготовленного из карбона, брутального заднего и переднего бамперов. Интересно выглядят и “жабры”, расположенные на крыльях.

Крышку багажника украшает лаконичный небольшой спойлер. Автолюбители могут заметить, что во внешнем виде M4 прослеживаются все черты серии M, однако, есть что-то самобытное в этом образе, что превращает машину в произведение автомобильного искусства, делает ее уникальной и неповторимой.

Интерьер модели совсем не хуже, чем ее внешний вид. Внутреннее пространство имеет комфортабельные кресла, которые выполнены из материалов высокого качества. Они приятные на ощупь, в них приятно просто сидеть.

Весь салон отделан дорогими качественными материалами, управление понятно даже ребенку, отличная эргономика, информативная приборная панель. Все эти факторы превращают автомобиль в привлекательную зверушку для целевой аудитории.

В подкапотном пространстве находится шестицилиндровый силовой агрегат, рабочий объем которого 3 литра. Он способен развить максимальную мощность в 431 лошадку. Крутящий момент монстра поражает воображение – 550 Нм. Двигатель может функционировать в паре с семидиапаззонной автоматической коробкой, либо же шестискоростной механикой.

К слову, автомат оборудован системой двойного сцепления, позволяет автомобилю настигнуть первую сотню уже через 4,1 с. С механикой же стрелка спидометра “упрется” в сотню через 4,3 секунды. Максимальная отметка скорости авто составляет 250 км/ч.

Появилась и открытая версия автомобиля BMW – M4 Cabriolet. Её впечатляющий дебют для американских поклонников состоялся в апреле в автосалоне в Нью-Йорке и получил одни из самых высоких отзывов.

Европейская часть публики смогла насладиться новой версией еще раньше в Женеве. Успешная модель F82 любезно предоставила двигатель для кабриолета.

Это мощнейший трехлитровый агрегат, на бензиновом топливе, который выдаёт 431 лошадиную силу и вырабатывает 550 Нм крутящего момента. На выбор покупателя предлагается механическая коробка передач с 6-ступенями, а также 7-диапазонный автомат DCT.

Двигатель обеспечен двойным турбонаддувом. В автомобиль встроена металлическая выдвижная крыша, которая правда увеличивает общую массу на 200 кг. В противовес этому, разработчики урезали багажник и пассажирскую зону, сделав короче заднюю часть автомобиля. Передняя часть получилась наоборот несколько вытянутой.

Учитывая мощные технические характеристики автомобиля, само собой потребовался аэро-пакет, который идет в комплексе с доработанными шасси.

Автоматическая коробка передач сочетается вместе с двойным сцеплением, задним приводом, колесными дисками в 18 и 19 дюймов.

Механическая коробка отстает в разгоне. С ней необходимо 4,6 секунды для достижения 100 км/ч, тогда как автоматическая КП требует всего 4,4 секунды. Крыша складывается в движении, при скорости до 18 км/ч.

BMW M4 F82/83 в снаряженном состоянии весит 1865 кг. Запланированное облегчение конструкторами была достигнута – прошлая версия весила больше. Средний расход топлива 9,1 литра на 100 км на МКП. На автомате всего 8,7 литра.

Разумеется в BMW M4 установлен дифференциал, с блокировкой, управляемой электроникой. M4 Cabriolet снабжена внушительными радиаторами, композитными дисками торможения, а также  тремя режимами рулевого управления, и всё это в базовой комплектации.

Предположительно стоимость автомобиля будет начинаться с 64 000 долларов.

>>> Показать коды размещения <<<