Последний обзор

Автомобилестроение, а уж тем более немецкие концерны никогда не задерживаются на какой-либо модели.

Как только с конвейера сошло очередное авто, для него разрабатывают различные модификации...

Случайное объявление

BMW Е60 универсал 2004г
БМВ Е60 универсал, кожа, дерево, парктроники перед зад, датчик дождя, два комплекта резины, цену указал относительную, готов услышать вашу цену при...
Случайное изображение

]]>
]]>

Спустя год после выпуска успешной BMW M4 Coupe, отдел BMW M предоставил широкой публике превью высокопроизводительной модели BMW M4 F82 GTS, которая была заточена не столько на обычные дороги, сколько на гоночные треки.

Этот шаг демонстрирует возвращение отдела БМВ M к его первоначальным корням. Ответвление, открытое в 1972 году, как BMW Motorsport GmbH, не только выпустило конкуретные гоночные машины (как например BMW M1), но и разработало первый мотор с турбонаддувом. Это позволило выиграть гонки Формулы-1, и стать успешной гоночной группой.

Новый BMW M4 F82 GTS продолжил традиционный модельный ряд, представленный такими легендами как: M3 Evolution (1988), M3 Sport Evolution (1990), M3 GT (1995), M3 CSL (2003), M3 GTS (2010) и, наконец, M3 CRT (2011). Технологии, отточенные в конкурентной борьбе, направлены на высокую мощность, облегченный вес и ограниченные серии выпуска. Непревзойденная эффективность в комплекте с эксклюзивными методами вождения позволили создать неоспоримых чемпионов.

Если купе BMW M4 сочетает в себе гены спорткара и повседневную практичность, то BMW M4 F82 GTS воплощает мощность и особую эксклюзивность, которые вместе с инноваторскими идеями направлены в первую очередь на покорение гоночной трассы. Однако, несмотря на успехи на треке, модель подходит и для обычных дорог. Так сказать, гоночные технологии для обычных шоссе.

Автомобиль поставлен на легкосплавные кованные колесные диски. Передние - 9,5 J х 19, задние - 10,5 J х 20. Разница диаметра обеспечивает идеальную манёвренность и динамичность.

Использование современной технологии в производстве позволило увеличить мощность и крутящий момент, но при этом уменьшив тепловую нагрузку на элементы. Таким образом инженеры добились полной стабильности и долговечности двигателя с турбонаддувом.

>>> Показать коды размещения <<<