Последний обзор

Автомобилестроение, а уж тем более немецкие концерны никогда не задерживаются на какой-либо модели.

Как только с конвейера сошло очередное авто, для него разрабатывают различные модификации...

Случайное объявление

BMW-320i (E91)
Из Германии. 09.2010 года. Проходная на Россию, ЕВРО-5 Полностью обслужена. Оригинальный пробег 120 тысяч. Все серв. документы. Машина для себя....
Случайное изображение

]]>
]]>

Спустя год после выпуска успешной BMW M4 Coupe, отдел BMW M предоставил широкой публике превью высокопроизводительной модели BMW M4 F82 GTS, которая была заточена не столько на обычные дороги, сколько на гоночные треки.

Этот шаг демонстрирует возвращение отдела БМВ M к его первоначальным корням. Ответвление, открытое в 1972 году, как BMW Motorsport GmbH, не только выпустило конкуретные гоночные машины (как например BMW M1), но и разработало первый мотор с турбонаддувом. Это позволило выиграть гонки Формулы-1, и стать успешной гоночной группой.

Новый BMW M4 F82 GTS продолжил традиционный модельный ряд, представленный такими легендами как: M3 Evolution (1988), M3 Sport Evolution (1990), M3 GT (1995), M3 CSL (2003), M3 GTS (2010) и, наконец, M3 CRT (2011). Технологии, отточенные в конкурентной борьбе, направлены на высокую мощность, облегченный вес и ограниченные серии выпуска. Непревзойденная эффективность в комплекте с эксклюзивными методами вождения позволили создать неоспоримых чемпионов.

Если купе BMW M4 сочетает в себе гены спорткара и повседневную практичность, то BMW M4 F82 GTS воплощает мощность и особую эксклюзивность, которые вместе с инноваторскими идеями направлены в первую очередь на покорение гоночной трассы. Однако, несмотря на успехи на треке, модель подходит и для обычных дорог. Так сказать, гоночные технологии для обычных шоссе.

Автомобиль поставлен на легкосплавные кованные колесные диски. Передние - 9,5 J х 19, задние - 10,5 J х 20. Разница диаметра обеспечивает идеальную манёвренность и динамичность.

Использование современной технологии в производстве позволило увеличить мощность и крутящий момент, но при этом уменьшив тепловую нагрузку на элементы. Таким образом инженеры добились полной стабильности и долговечности двигателя с турбонаддувом.

>>> Показать коды размещения <<<