Последний обзор

Автомобилестроение, а уж тем более немецкие концерны никогда не задерживаются на какой-либо модели.

Как только с конвейера сошло очередное авто, для него разрабатывают различные модификации...

Случайное объявление

Продам (ОБМЕН) BMW 318 TI
Продам(рассмотрю варианты обмена). 1996г.в. МКПП, двигатель М43, 143 л.с., М-пакет, эл. зеркала, эл.люк,обогрев сидений, эл. стеклоподъемники, 2...
Случайное изображение

]]>
]]>
В 1990 году новый, обновленный BMW M3 в кузове E36 выехал на дороги Германии, а в последующие годы начал появляться на дорогах Европы и США.
 
Дизайн автомобиля полностью обновился, новые зеркала заднего вида, тонкий и высокотехнологичные спойлер и великолепные 17 дюймовые литые диски. 
 
Новый двигатель Mpower получил объем 3 литра и 286 лошадиных сил. Однако такой мощности было недостаточно и в середине того же 1990 года, была выпущена более мощная модель Evo, с 3,2 литровым двигателем с 321 лошадиной силой.
 
Автомобильные критики так же оценили управляемость и высокие и высокотехнологические  характеристики BMW M3 E36.
 
Для спортивной команды BMW Motorsport была разработана специальная трековая BMW M3 DTM. После выпуска предыдущей серии M3 E30 и ее спортивной версии, новая версия должна была быть более мощной, быстрой и маневренней. Тем более после фурора предыдущей все остальные производители спортивных автомобилей начали разработки и усовершенствования своих так же немало известных автомобилей. Дизайнеры BMW не как не могли оплошать и у них все успешно удалось.
 
BMW Motorsports начала с двигателя M50TU, использованного в различных моделях: E36 и E34. Диаметр цилиндра и ход был расширен, был осуществлен прием для включения отдельных дроссельных заслонок. Новая система применения фаз газораспределения на впускном распределительном вале ( система получила название VANOS), была адаптирована к спортивному двигателю. Новый получившийся двигатель, получил название S50, и его мощность составила 280 лошадиных сил. Гоночная версия BMW M3 E36 DTM выиграла немало побед после своего появления и составила большую конкуренцию на треке для Porsche и старого конкурента Mercedes.
 
Дорожная версия машины сразу же понравилась любителям автомобилей BMW. В 1992 году второе поколение M3, основанное на платформе E36, было представлено на автосалоне в Париже.
 
Эстетически  E36 M3 был похож на обычную модель 3 серии только с несколькими различиями. Внешне M3 отличалась, только, аэродинамическими боковыми зеркалами и небольшими жабрами на крыльях. Интерьер же отличался полностью, спортивные М сидения, руль, и отделка салона была полностью разработана для новой Mpower. Задний спойлер M-Technic мог быть приобретен как дополнительная опция у дилера, давая автомобилю весьма спортивный вид. 
 
BMW E36 M3 не достигали территории США до 1994 года. Даже когда он был оснащен специальной американской версией мощного двигателя, который получил название S50 B30 USA. Дроссельная заслонка была удалена, чтобы снизить сжатие и непрерывный VANOS был заменен на два этапа. Это снизило стоимость, но и снизили мощность, теперь двигатель производил 240 лошадиных сил.
 
В 1995 году ZF 5HP18 пятиступенчатая автоматическая коробка передач была предложена на BMW M3 в качестве дополнительного оборудования.
 
C 1994 по 1995 года, около 10.000 США и 18500 не американские версии M3 были произведены. 
BMW пошел на шаг дальше с введением M3 облегченной версии в 1995 году. Масса автомобиля была снижена на 200 фунтов от стандартной модели E36 M3. Внутри была пустота удобства, остались только кондиционер, задние сиденье, и радио. Таких моделей было всего 85, продаваемых в Соединенных Штатах, однако и они были быстро распроданы.
 
В 1996 году BMW многому научились благодаря поддержке автомобильного концерна, который производил спортивные автомобили уже много лет McLaren. Этот опыт не прошел даром и был разработан еще более мощный двигатель с той же системой VANOS. Двигатель получил название S50 B32.
 
В Европейской версии 3,2-литровый двигатель производил более 320 лошадиных сил, в то время как американская версия остался на 240 лошадей. Getrag – новая шестиступенчатая механическая коробка передач была дополнением к новому двигателю. Так же была разработана новая тормозная система и вентилируемые диски по размеру.
 
Последняя версия M3 получила вес 3150 фунтов и смогла разгоняться с нуля до 60 миль / ч за 5,6 секунды. Так же была предложена для разработки четырех дверная версия, но в производство так и не пошла.
 
>>> Показать коды размещения <<<