Последний обзор

Автомобилестроение, а уж тем более немецкие концерны никогда не задерживаются на какой-либо модели.

Как только с конвейера сошло очередное авто, для него разрабатывают различные модификации...

Случайное объявление

BMW Е60 универсал 2004г
БМВ Е60 универсал, кожа, дерево, парктроники перед зад, датчик дождя, два комплекта резины, цену указал относительную, готов услышать вашу цену при...
Случайное изображение

]]>
]]>

Каждую неделю или, проехав 400 км дорог, следует проводить мероприятие по определению уровней жидкостей. Категорически следует избегать попадания жидкостей под автомобиль, потому что подобная неисправность может привести к срочному и серьезному ремонту.

Начинать проверку удобно с контроля жидкостей базовых составляющих системы торможения, систем охлаждения и смазывания, а также уровень омывающего средства. В процессе эксплуатации авто, а особенно при дальних переездах все технические масла загрязняются и расходуются. Важный момент – при всех диагностиках машина должна стоять строго ровно.

Для проверки масла в двигателе используется измерительный щуп, расположенный на боку мотора. Щуп дотягивается до дна поддона, когда проходит через металлическую трубку.

Уровень двигательного масла проверяется перед запуском мотора, или же через 15 минут после его выключения. Если замерить раньше, то не всё масло может осесть с верхней части мотора, и показатели могут быть некорректными.

Вынув щуп, необходимо хорошо протереть его бумажной салфеткой или чистой тряпочкой, затем вновь ввести его и достать для оценки. Высота смоченного лезвия и есть уровень масла. Если граница находится между двумя отметками на щупе, то всё в порядке. Деления на лезвии соответствуют одному литру масла. Важно помнить, что излишнее количество моторного масла вредит также, как и его недостаток.

При проверке следует смотреть и на плотность и внешний вид масла. Оно не должно быть странного цвета, разбавлено водой или иметь других отклонений. Приблизительный расход – 0,7 л на 1000 км.

Также при использовании антифриза его необходимо тоже регулярно контролировать. В данном случае нормой является одинаковая отметка на верхушке красного поплавка и в конце патрубка заполнения. При доливании антифриза крышку можно откручивать только при холодном двигателе.

В случае каких-либо затруднений следует обратиться в СТО, чтобы хотя бы получить подробные инструкции по замене и контролю. Главное помните – любую неисправность проще предупредить, чем чинить.

>>> Показать коды размещения <<<